Как «не уронить» план? Как на меняющемся рынке балансировать между гибким управлением и жесткими требованиями к качеству сервиса?
Обсудим, как держать продажи под контролем и какие инструменты в этом помогают. Покажем, как в сложные времена найти баланс, удержаться на рынке и даже вырасти.
Как стабилизировать работу отдела продаж, маркетинга и сервиса в период турбулентности.
Как не терять лиды.
Какие цифровые инструменты помогают взять ситуацию с продажами под контроль и получить «прирост» даже при спаде.
Как повысить управляемость и прозрачность продаж с помощью систем CRM.
Какие подходы к внедрению CRM дают наилучший результат в период неопределённости.
Собственников и генеральных директоров
Коммерческих директоров и руководителей отделов продаж
Руководителей отделов маркетинга и сервиса
ИТ-директоров
Партнеров Фирмы «1С»
2 часа для близкого знакомства с 1С:CRM |
5 кейсов стабилизации продаж в период турбулентности |
8 экспертов‑практиков в области автоматизации маркетинга, сервиса и продаж |
20+ лет опыта разработки и внедрения решений 1С:CRM в различных индустриях |
10:30 – 10:40 Приветственное слово.
Михаил Лапин, руководитель департамента межотраслевых решений, «1С-Рарус»
10:40 – 10:55 Гибкие решения управления продажами для повышения жизнестойкости бизнеса. Возможности 1С:CRM для комплексных продаж
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений, «1С‑Рарус»
10:55 – 11:10 План продаж: достижение недостижимого. Как увеличить продажи гидравлической техники и компонентов в разгар пандемии? Разбор кейса
Татьяна Сорокина, эксперт-практик в сфере управления продажами и автоматизации продаж, директор «Юнит-Консалтинг»
11:10 – 11:25 Без паники: как компании принимают решения о внедрении 1С:CRM в период неопределенности? Обзор кейсов
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений, «1С‑Рарус»
11:25 – 11:40 Как крупной компании перейти с amoCRM на 1C:CRM за 3 месяца! Кейс компании «Веста Сталь»
Анна Киселёва, руководитель центра обучения и консультаций 1С:CRM, «1С-Рарус»
11:40 – 12:00 Маленькими шагами по дороге постоянных улучшений: кейс внедрения 1С:CRM в транспортной компании BBUS в период пандемии.
Сергей Цыганков, бизнес-аналитик, BBUS
Алексей Лудков, генеральный директор системного интегратора «Лаборатория информационных технологий»
12:00 – 12:15 Тендеры без стресса: инструменты TRM (Tender Relationship Management) в 1С:CRM. Как организовать совместную работу специалистов тендерного отдела и смежных подразделений, сэкономить силы, время и повысить шансы на успех?
Пётр Петрухин, CRM-эксперт, директор АКАМ
12:15 – 12:25 Расширение возможностей 1С:CRM. Обзор готовых интеграционных модулей для оперативного решения бизнес-задач.
Алексей Лудков, генеральный директор системного интегратора «Лаборатория информационных технологий»
Пётр Петрухин, CRM-эксперт, директор АКАМ
12:25 – 12:35 Умная телефония против пандемии. Новые возможности для средних и крупных торговых компаний.
Владимир Костромин, консультант департамента межотраслевых решений, «1С-Рарус»
12:35 – 12:40 Вопросы и ответы. Завершение мероприятия
Подробная программа мероприятия размещена на нашем сайте
Если у вас остались вопросы — будем рады помочь.
Наталья Макарова, координатор мероприятия
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.