Стабилизация продаж в период турбулентности: подходы и практики

Бесплатная онлайн-конференция для руководителей средних и крупных торговых компаний.

Бизнес 16+

В период турбулентности руководителю отдела продаж приходится справляться с вызовами. 

Как «не уронить» план? Как на меняющемся рынке балансировать между гибким управлением и жесткими требованиями к качеству сервиса? 

Обсудим, как держать продажи под контролем и какие инструменты в этом помогают. Покажем, как в сложные времена найти баланс, удержаться на рынке и даже вырасти.

На примере реальных кейсов вы узнаете 

  • Как стабилизировать работу отдела продаж, маркетинга и сервиса в период турбулентности.

  • Как не терять лиды.

  • Какие цифровые инструменты помогают взять ситуацию с продажами под контроль и получить «прирост» даже при спаде.

  • Как повысить управляемость и прозрачность продаж с помощью систем CRM.

  • Какие подходы к внедрению CRM дают наилучший результат в период неопределённости.

Приглашаем к участию:

  • Собственников и генеральных директоров

  • Коммерческих директоров и руководителей отделов продаж

  • Руководителей отделов маркетинга и сервиса

  • ИТ-директоров

  • Партнеров Фирмы «1С»

2 часа
для близкого знакомства с 1С:CRM
5 кейсов
стабилизации продаж в период турбулентности
8 экспертов‑практиков
в области автоматизации маркетинга, сервиса и продаж
20+ лет
опыта разработки и внедрения решений 1С:CRM в различных индустриях

 

Программа конференции

10:30 – 10:40 Приветственное слово. 

Михаил Лапин, руководитель департамента межотраслевых решений, «1С-Рарус»

10:40 – 10:55 Гибкие решения управления продажами для повышения жизнестойкости бизнеса. Возможности 1С:CRM для комплексных продаж

Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений, «1С‑Рарус»

10:55 – 11:10 План продаж: достижение недостижимого. Как увеличить продажи гидравлической техники и компонентов в разгар пандемии? Разбор кейса

Татьяна Сорокина, эксперт-практик в сфере управления продажами и автоматизации продаж, директор «Юнит-Консалтинг»

11:10 – 11:25 Без паники: как компании принимают решения о внедрении 1С:CRM в период неопределенности? Обзор кейсов

Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений, «1С‑Рарус»

11:25 – 11:40 Как крупной компании перейти с amoCRM на 1C:CRM за 3 месяца! Кейс компании «Веста Сталь»

Анна Киселёва, руководитель центра обучения и консультаций 1С:CRM, «1С-Рарус»

11:40 – 12:00 Маленькими шагами по дороге постоянных улучшений: кейс внедрения 1С:CRM в транспортной компании BBUS в период пандемии.

Сергей Цыганков, бизнес-аналитик, BBUS

Алексей Лудков, генеральный директор системного интегратора «Лаборатория информационных технологий»

12:00 – 12:15 Тендеры без стресса: инструменты TRM (Tender Relationship Management) в 1С:CRM. Как организовать совместную работу специалистов тендерного отдела и смежных подразделений, сэкономить силы, время и повысить шансы на успех?

Пётр Петрухин, CRM-эксперт, директор АКАМ

12:15 – 12:25 Расширение возможностей 1С:CRM. Обзор готовых интеграционных модулей для оперативного решения бизнес-задач.

Алексей Лудков, генеральный директор системного интегратора «Лаборатория информационных технологий»

Пётр Петрухин, CRM-эксперт, директор АКАМ

12:25 – 12:35 Умная телефония против пандемии. Новые возможности для средних и крупных торговых компаний.

Владимир Костромин, консультант департамента межотраслевых решений, «1С-Рарус»

12:35 – 12:40 Вопросы и ответы. Завершение мероприятия

 

Подробная программа мероприятия размещена на нашем сайте

 

Если у вас остались вопросы — будем рады помочь.

Наталья Макарова, координатор мероприятия

Поделиться:

964 дня назад
23 сентября 2021 10:30–12:40

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов