• 29 июня 2015, понедельник
  • Онлайн

Основы управления ИТ с применением ITIL ® , ISO 20000 и COBIT. Базовый курс

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по электронному адресу zhal@rarus.ru.

Другие события организатора

3242 дня назад
с 10:00 29 июня до 14:00 2 июля 2015

Приглашаем Вас пройти обучение основам ITIL®. В рамках онлайн курса Вы познакомитесь с принципами и понятиями, лежащими в основе передовых практик управления ИТ, и изучение подходы к управлению ИТ-услугами с применением ITIL® v3 2011, ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1–2013 и COBIT 5.

Для кого создан курс?

  • Для руководителей ИТ-подразделений, руководителей службы Service Desk, менеджеров ИТ-процессов, ключевых ИТ-специалистов и специалистов службы поддержки любого уровня подготовки;
  • Для руководителей и сотрудников компаний, предоставляющих ИТ-услуги своим клиентам.

Что вы получите после окончания обучения?

  • Знакомство с принципами и возможностями автоматизации процессов управления ИТ.
  • Знание основных понятий и терминов ITIL®.
  • Систематизацию знаний об управлении ИТ-услугами.
  • Рекомендации по расстановке приоритетов при улучшении корпоративной системы управления.
  • Подготовку к сдаче международных экзаменов ITIL® Foundation и ITSM Foundation (по ISO 20000).
  • Сертификат учебного центра IT Expert о прохождении курса.
  • Бессрочный доступ к материалам курса на сайте www.itexpert.ru

Условия участия

  • Участие в онлайн курсе платное.
  • При оплате до 14 июня 2015 года — 6 000 руб. (НДС не облагается)
  • При оплате после 14 июня 2015 года – 8 000 руб. (НДС не облагается)

При регистрации до 14.06.15 предоставляется доступ к дополнительным материалам курса на 30 календарных дней:

  • Процессы стратегии услуг ITIL®. Процесс управления стратегией ИТ услуг. Процесс управления спросом. Процесс управления портфелем услуг.
  • Процессы проектирования и преобразования услуг ITIL®. Координация проектирования. Планирование и поддержка преобразования. Управление знаниями.
  • Процессы эксплуатации услуг ITIL®. Управление доступом. Управление событиями.
  • Функции эксплуатации услуг ITIL®. Service Desk. Техническое управление. Управление приложениями. Операционное управление ИТ.
  • Постоянное улучшение услуг ITIL®.
  • Подготовка к сертификационным экзаменам: ITIL® Foundation, ITSM Foundation (по ISO 20000).
Ведущие курса
Максименко Дмитрий

Дмитрий Максименкотренер департамента IT-услуг компании IT Expert

Профессионально работает в области информационных технологий с 2006 года, занимается вопросами внедрения информационных систем, автоматизацией бизнес и IT-процессов заказчиков. Активно участвует в разработке курсов и программ обучения по продуктам и технологиям, а также методологиям управления бизнесом и IT.

Знания и сертификаты:

«ITIL® Expert» (EXIN), «ITIL® v3 Certificate in Release, Control and Validation» (EXIN), «ITIL® v3 Certificate in Service Offerings and Agreement» (EXIN), «ITIL® v3 Certificate in Managing Across the Lifecycle» (EXIN), 
«ITIL® v3 Certificate in Operational Support and Analysis» (EXIN), «ITIL® v3 Certificate in Planning Protection and Optimization» (EXIN), «ITIL® v3 Foundation» (EXIN), «System Center Service Manager» (Microsoft), «Microsoft Certified Solutions Expert», «MCITP Windows Server 2008»,  «PRINCE2® Foundation Certificate in Project Management», «Моделирование бизнес-процессов ARIS» (SoftwareAG), «Cisco Certified Network Associate (CCNA)» и др.

Бекетов Вадим

Вадим Бекетов, практикующий эксперт в области ITIL-технологий, соавтор и руководитель разработки самого массового продукта в области ITSM в России – «1С:ITIL»

  • Работает на рынке ITIL® с 2006 года;
  • 4 авторских свидетельства в области ITSM продуктов;
  • Более 50 успешных проектов внедрения в области ITSM;
  • Руководитель госпроекта «АИС управления сервисами на базе ISO 20 000»;
  • Преподаватель-практик со специализацией по линейке курсов ITIL® v3;
  • Провел тренинги и курсы более чем для 100 IT-директоров и руководителей IT отечественных и зарубежных компаний;
  • Руководитель филиала Клуба профессионалов АСУ Урала в Челябинске с 2010 года. 
Программа курса (время московское)
Время Тема доклада
29 июня 2015 года, понедельник
10:00–13:30 Основополагающие принципы и ключевые понятия управления IT-услугами.
Обзор лучших мировых практик и стандартов по управлению сервисами:
  • ITIL®, COBIT, ISO 20000: история, назначение, структура, применение.
  • Сходства и различия моделей ITIL®, ISO 20000, COBIT.
  • Интеграция ITIL®, ISO 20000, COBIT в систему управления IT-организации.
13:30–14:00 Ответы на вопросы участников
30 июня 2015 года, вторник
10:00–13:30 Концепция жизненного цикла услуги и система управления услугами.
Процессы предоставления услуг.
  • Управление уровнем услуг.
  • Формирование и предоставление отчетности по услугам.
  • Управление непрерывностью и доступностью услуг.
  • Бюджетирование и учет затрат на IT-услуги.
  • Управление мощностями.
  • Управление информационной безопасностью.
Процессы управления взаимоотношениями.
  • Управление взаимоотношениями с бизнесом.
  • Управление подрядчиками.
13:30–14:00 Ответы на вопросы участников.
1 июля 2015 года, среда
10:00–13:30 Процессы разрешения.
  • Управление инцидентами и запросами на обслуживание.
  • Управление проблемами.
Процессы контроля.
  • Управление конфигурациями.
  • Управление изменениями.
  • Управление релизами и внедрением.
13:30–14:00 Ответы на вопросы участников.
2 июля 2015 года, четверг
10:00–13:30 Требования к системе управления услугами.
  • Ответственность руководства.
  • Руководство процессами, выполняемыми другими сторонами.
  • Управление документацией.
  • Управление ресурсами.
  • Создание и совершенствование системы управления услугами.
Внутренний контроль процессов управления IT.
Автоматизация процессов управления IT на базе программного продукта «1С:ITIL».
13:30–14:00 Ответы на вопросы участников.
Остались вопросы?

По вопросам участия будем рады ответить Вам по тел.: +7 (495) 231-20-02 и электронной почте: zhal@rarus.ru 
Контактное лицо: Александра Жирновская.

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше