• 5 июня 2018, вторник
  • Москва, Библиотека Лидеров (г. Москва, Пресненская набережная, 2, ТЦ "Афимолл Сити", 1 этаж, Флагманский МФЦ "Мои документы")

Как повысить КПД бизнеса: актуальные модели управления организацией

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2170 дней назад
5 июня 2018 c 15:00 до 19:30
Москва
Библиотека Лидеров (г. Москва, Пресненская набережная, 2, ТЦ "Афимолл Сити", 1 этаж, Флагманский МФЦ "Мои документы")

Большинство частных компаний в России находятся на этапе перехода от «предпринимательства к профессиональному менеджменту», либо уже прошли этот этап, однако управленческая система по-прежнему работает неэффективно. Это самый сложный этап в жизненном цикле компании. Происходит смена управленческой парадигмы. Это требует изменения модели управления и фундаментальных принципов организационного поведения. Спикер расскажет, как должна измениться компания на новом этапе, чтобы не только избежать проблем этого периода, но и работать с еще большей эффективностью.

Аудитория семинара:

Владельцы и руководители предприятий среднего и крупного бизнеса, с общей численностью сотрудников от 200 человек

Цели семинара:

  • Рассмотреть ключевые этапы трансформации компании и их особенности
  • Дать рекомендации для руководителей по управлению предприятием на этапе трансформации
  • Обозначить точки роста в области повышения эффективности бизнеса  и управления персоналом на переходном этапе  

Семинар даст ответы на вопросы: 

  • Как изменить модель управления на новом этапе развития компании?
  • Как устранить деструктивные конфликты между менеджерами и причины их возникновения?
  • Как обеспечить ответственное поведение менеджеров?
  • Что сделать, чтобы изменить организационную культуру в компании?
  • Как повысить КПД организации?

Спикер семинара:

ДМИТРИЙ ЧИЧИКАЛЮК

Сертифицированный консультант Института Адизеса (Certified Adizes Symbergetic™ Consultant)

Дмитрий Чичикалюк является одним из ведущих сертифицированных консультантов Российского офиса Института Адизеса. На протяжении последних пяти лет Дмитрий принимал участие в проектах Института Адизеса в России и Европе, работая с компаниями численностью от 200 до 10000 человек.

После обучения в Санкт-Петербургском Техническом Университете Дмитрий начинал свою карьеру как разработчик программного обеспечения, позже, в течение более 10-ти лет он занимал руководящие позиции в отрасли информационных технологий и телекоммуникаций.

Результатом обучения Дмитрия в Adizes Graduate School (США) и последующей стажировки стало получение им сертификатов на право осуществления следующих шагов организационной трансформации по Методологии Адизеса™:  организационная диагностика, построение системы управления изменениями, разработка Видения и Миссии, проектирование организационной структуры, постановка системы управления по целям, разработка системы вознаграждения.

В ходе своей работы в Институте Адизеса Дмитрий осуществлял проекты организационных изменений в компаниях, работающих в различных отраслях: розничная торговля, информационные технологии, производство продуктов питания, строительство, нефтедобыча, производство непродовольственных товаров.

Дмитрий обладает богатым опытом в областях инжиниринга бизнес-процессов, проектирования и внедрения систем показателей деятельности, разработки и внедрения корпоративных систем планирования и бюджетирования, проектного управления на основе стандартов PMI, управления организационными изменениями.

В 2014 году за выдающиеся достижения и вклад в развитие Института Адизеса Дмитрий был удостоен звания Консультант года (Associate of the Year).

Организаторы:

Институт Адизеса (Adizes Institute, USA) – это международная консалтинговая организация со штаб-квартирой в Санта-Барбаре, Калифорния, США.  Основателем Института Адизеса является профессор Ицхак Адизес (Ichak Adizes). На протяжении последних 40 лет профессор Адизес является ведущим мировым экспертом в области менеджмента, а Институт Адизеса занимает лидирующие позиции в сфере организационного консультирования, входит в десятку лучших консалтинговых компаний мира по рейтингу «Leadership Excellence Journal».

ГК "1С-Рарус" - совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус", создано в 1994 году. Сегодня "1С-Рарус" — холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами. За 24 года работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты "1С-Рарус" разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.  Сайт группы компаний: www.rarus.ru.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше